вторник, 1 марта 2022 г.

Dalība jauniešu apmaiņas projektā Polijā

 С 4 по 10 января 2022 года участники общественной организации “ Jaunatnes Čemodāns ” в сотрудничестве с Резекненской Государственной польской гимназией и Резекненской начальной школой N6 приняли участие в международном молодежном обменном проекте „Our art our vision” (2019-3-PL01-KA105-078002).

 Проект проходил в Польше, в местечке Поронин, который расположен у подножья польских Татр. Это был трехсторонний проект, хозяева проекта – польская организация  „Akademia Młodzieży – fundacja podmiotowego wspierania”, партнерами из Литвы были „Šalčininkų Stanislavo Moniuškos menų mokykla”. 

В рамках проекта работали творческие мастерские - фото, видео, танцы, музыки и общими усилиями был создан видеоклип Filtr, который можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_b9ujHvcHN8 .

Многие участники проекта из Латвии в горах были впервые, поэтому горы произвели на них неизгладимое впечатление. А поход в горы стал настоящим испытанием.

 О проекте участники латвийской группы поделились при помощи одной фотографии с описанием своих эмоций. 


Маргарита:

Это фотография Bukowiny Tatrzańskiej. Она напоминает мне о пережитых эмоциях в тот день - от невыносимой усталости до эйфории, что ты и ещё пара человек взобрались на самую вершину высотой в 1400 метров. Благодаря этому подъёму мы сблизились с польской группой, и я очень благодарна организаторам, что повстречала таких замечательных людей в своей жизни!


Каролина:

На этой фотографии живописные Татры. Они выглядят так величественно и завораживающе, словно внутри них есть что-то таинственное и невиданное. Благодаря этому проекту я поняла, как важна в горах поддержка и взаимопонимание.



Katrīna:

Šī ir viena no manām vismīļākajām fotogrāfijām, jo tur esmu kopā ar vienu no labākaijiem skolotajiem ko pazīstu-Martinu. Es noteikti varu apgalvot, ka šis skolotājs ir ļoti jauks, atverts sarunām un draudzīgs. Šī foto man liek iegrimt atmiņās par to kā  ar Martinu runajām par mūziku, par nākotni. Es esmu ļoti priecīga, ka man tika dota iespēja iepazīties ar šo cilvēku.


Артур:

На этой фотографии дорога на гору Bukowiny Tatrzańskiej. Это был нелегкий путь: многие  устали, были недовольны, кто-то вообще говорил, зачем надо было подниматься? Но когда  увидели завораживающий вид на горы, у всех сразу поднялось настроение, вернулась энергия, кто-то стал фотографироваться, кто-то играл в снежки, а кто-то любовался видом. Я понял, что очень важно преодолеть себя, когда стремишься к своей цели!

Кристиан:

Мне это фото очень дорого! Я вспоминаю наш подъем в горы. Это был сложный маршрут для многих из нас, так как мы это делали  впервые! Спонтанно всплывающие шутки, взаимопомощь во время долгого и скользкого пути сближала наши коллективы!

Raitis:

Эта фотография мне очень дорога и напоминает о проекте, о моем участии в создании видеоклипа Filtr. У меня не было профессиональной фотографии с гитарой, теперь она появилась, благодаря участникам фотомастерской.

Элина:

Это моя любимая фотография , потому что на ней я стою со своими подругами , которые на протяжении всего проекта помогали мне и поддерживали. С ними у меня появилось много прекрасных моментов, эмоций и воспоминаний!


Rolands:

Это фотография нашей музыкальной группы, с которой мы создали музыку для нашего клипа Filtr. Она мне jочень дорога, потому что работа с этими людьми принесла мне много позитивных эмоции, и я бы с радостью повторил данный опыт.


Анастасия:

Для меня это очень важная фотография, потому что в этом месте захватывало дух и  вызывало невероятные эмоции- тепло, счастье, спокойствие, прилив энергии, красота, восхищение. Путь к этому месту был не из лёгких, но это того стоило, когда видишь эту красоту своими глазами. Татры на всю жизнь останутся в моей памяти и сердце.

Estere:

Projekta biju gājuši uz foto pulciņu, kurā fotografējām citus melnbaltos toņos. Šī bilde ir mana mīļākā, jo jau ilgu laiku interesējos ar fotografēšanu un tā bija ļoti jauka iespēja iemācīties kaut ko jaunu. Patīkami bija bildēt citus un redzēt viņu priekus par skaitās bildēm!

Адриана:

Эта фотография мне дорога тем, что это был наш последний общий поход в горы ,во время которого мы сблизились с теми, с кем не были так хорошо знакомы и получили хорошие эмоций и воспоминания.


"Šis projekts tika finansēts ar Eiropas Komisijas atbalstu. Šī publikācija [paziņojums] atspoguļo vienīgi autora uzskatus, un Komisijai nevar uzlikt atbildību par tajā ietvertās informācijas jebkuru iespējamo izlietojumu."



Комментариев нет:

Отправить комментарий