понедельник, 31 июля 2017 г.

31.07.2017. 1ый день обучающего семинара "По следам православия"


 Всем привет! Сегодня был очень важный и эмоциональный день. Это 1-ый день семинара "По следам православия"!!! Как человек, который не раз бывал на семинарах неформального обучения, я хорошо знаком с тем, как они проходят! Но их всех отличает одно - участники и тема семинара. Но, обо всём попорядку. В этот раз у нас были довольно молодые участники в возрасте 10-15 лет. И их было много, целых 24 человека. Нас, менторов, всего 10. Всё шло по плану - утром молитва и небольшой рассказ о храме и его истории, далее были игры на знакомства, обед, зажигательный танец, который для нас придумала Юля, театрализированая визитная карточка команд и заключительное спасибо каждому из детей. 
А сейчас я бы хотел рассказать то, что меня больше всего удивило и мотивировало. Все дети очень яркие, энергичные и талантливые. Кто-то поёт, кто-то танцует, кто-то хороший спортсмен... Они все добродушные, отзывчивые и готовые к новым открытиям. Но все менторы столкнулись с "зажатостью" некоторых детей и почти полным нежеланием что-то делать. Я часто слышал вопрос "зачем нам это?" И я подумал - а, ведь, они задают правильный вопрос. Ведь никто не хочет впустую проводить своё время. И это мотивировало меня в дальнейшие дни показать им ответ на этот вопрос. Думаю, что это главная задача менторов, чтобы по окончании семинара дети поняли, зачем им всё это нужно! Спасибо!

Менторы Сергей Кондратьев и Оля Иванова
Визитная карточка команды - Понедельник


Визитная карточка команды - Вторник


Визитная карточка команды - Среда


Визитная карточка команды - Четверг


 Визитная карточка команды - Пятница
 




Жмите на дальше и смотрите фото


















Комментариев нет:

Отправить комментарий